пятница, 9 мая 2008 г.

Для души

Этот блог я решил завести для того чтобы писать о красивых вещах, которые мне нравятся. Именно вещах, например машинах, мебели, зданиях и т.д. Все конечно субъективно, ну да как иначе :-)

Для затравки хотелось бы написать вот о чем:

С детства мне очень нравится одна машина. За это время она претерпела очень много изменений, однако остается по-прежнему красивой.
С моей точки зрения, конечно.

Итак, в первый раз я увидел ее, не в живую, конечно, в каком-то фильме. Машина неслась по какому-то автобану. И это единственный кадр из фильма, который я помню. Не помню как назывался фильм, да и вряд ли он был интересный, иначе бы запомнил.


Вот какой она была в тот момент, за исключением окружения:

Как многие уже наверняка узнали, это Порш (в простонародье), или Porsche 911 Turbo. Turbo опознается по большому спойлеру над двигателем. И по надписи под спойлером :-)

Как я уже писал, Porsche 911 претерпел много изменений за свою долгую историю, однако преемственность остается. Вы можете в этом убедиться, увидев следующие фотографии:
С чего все начиналось. Это не 911, но это первая модель Porsche:

И то, что сейчас:

Ну как, видна преемственность?

Собственно последняя фотография и сподвигла меня на написание данного поста. Мне очень нравится Porsche и очень нравится такой цвет, Midnight Blue Metallic.

Можете меня пинать, но это просто красавица. Каждый день, идя на работу и с работы я вижу такую же машину. Правда черного цвета. Но тем не менее, смотреть на нее мне не надоедает.
Конечно, 911 это не единственная модель Porsche, но она выпускается дольше всего и отточена до совершенства.

Что касается других моделей, хотелось бы упомянуть модель, которая была выбрана автомобилем года в 1977 году. Это Porsche 928:

Да, эта модель совершенно не похожа на 911. В отличие от 911, имеющего заднее расположение оппозитного 6-ти цилиндрового двигателя, у 928 двигатель имел 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Были еще модели: 924, 944 имеющие такую же компоновку, правда с 4-х цилиндровым двигателем и имеющими значительно более низкую цену, для тех, кто хочет приобщиться к миру Porsche. Сейчас эту роль выполняет тандем Boxter/Cayman, имеющие правда классическую для Porsche компоновку.

Так же вы все знаете про такую модель как Cayenne, которые имеют большой успех в России и встречаются на каждом шагу. Но это уже простое делание денег.

А 911 это любовь. К сожалению пока дистанционная.

Все фотографии взяты с сайта http://www.porsche.com/russia , надеюсь они не обидятся.

Комментариев нет: